Брянск

ИСТИНА В ПРАВДЕ... ПРАВДА ОДНА... В 90-х детям перестали показывать войну. Ту самую, с вырезанными на груди еще живой Зои кровавыми звездами
29.06.2019 20:46:27

ИСТИНА В ПРАВДЕ... ПРАВДА ОДНА... В 90-х детям перестали показывать войну. Ту самую, с вырезанными на груди еще живой Зои кровавыми звездами, ту, в которой земля шевелилась и стонала на месте шахты, в которой заживо были погребены молодогвардейцы, ту, где на горячем снегу принимали свой последний бой миллионы навечно оставшихся 19 летними мальчишек и девчонок. Вместо той, пахнущей паленым мясом и оскалившейся в предсмертном крике, войны , детям оставили захватывающие и увлекательные компьютерные шутеры, да ежегодную наклейку «Спасибо деду за победу!». «Детей нельзя пугать», - кричали бдительные родители и педагоги, - «прекратите рассказывать им ужасы!» И детей перестали пугать многостраничными Фадеевым и Бондаревым, рассказывать о пионерах-героях, показывать «Обыкновенный фашизм» Ромма, «Они сражались за Родину» Бондарчука и петь «Бухенвальдский набат». В школьной программе от войны остались задорные стихи про Василия Теркина, да пара страниц с сухим перечислением главных фронтовых операций. Вместо «Обыкновенного фашизма» на экране появился Сванидзе, рассказавший про то, как немецкие блиндажи закидывали горами советских трупов, да Михалков, объяснивший, что Родину отстояли исключительно силами отрядов политзаключенных с дрекольем, побеждавших под перекрестным огнем неприятеля и собственных заградотрядов. Выяснилось, что примеры героизма показывали обреченные юные смертники из «Сволочей», а не Марат Казей, Валя Котик или Зина Портнова. Откровения Резуна и сенсационные публикации «Огонька» раскрыли глаза общественности: советские и немецкие люди были лишь топливом для безжалостной системы, перемалывающей их в тоталитарной мясорубке. Оказывается. что предатели - власовцы, убивали Советских людей только с целью освободить Россию от большевиков. При этом умалчивается, что таких как они был мизер по отношению ко всему Народу Советского Союза, сражавшемуся с фашистскими захватчиками, как в на фронте, и в тылу, так и на оккупированной территории за свою Советскую Родину. И видят наши дети, что над страной развивается триколор, под которым воевали белогвардейцы в гражданскую войну, власовцы в Великою Отечественную, а не алый стяг Советской Страны, под которым жили, воевали и умирали их прадеды, деды и отцы. В итоге дети 90-х искренне не понимают, за что воевали и умирали те самые деды, какой смысл был ценою жизни защищать шило, когда имелась возможность променять его на душистое и качественное европейское мыло. А еще баварское пиво. Стоит ли винить детей в том, что они не знают, из чего именно и как делалось это мыло? Стоит ли огорчать их мыслью о том, что на дегустации баварского они смогли бы поприсутствовать лишь в качестве личных лакеев, если очень повезет? Или экзотических абажуров с кошельками, если повезет не очень. Дети 90-х любят острые ощущения, любят щекотать нервы монстрами из «Сайлент Хилл» и нашествиями живых мертвецов. Говорили ли детям, знают ли они, во сколько слоев покрывают брянские и смоленские леса родные кости, как долго земля отдавала своих защитников на полях послевоенных колхозов? Дети 90-х умны. Они компетентно объясняют из своих уютных бложиков оболваненным советской пропагандой и не очень умным совкам, как нелепо было устраивать революцию в благословенной Российской империи, горько сожалеют о судьбах пушечного мяса, брошенного в окопы жидами-политруками, ловко жонглируя цифрами называют основные причины поражения первых военных лет, обыгрывают в тактике и стратегии недальновидных Жукова с Коневым и обличают преступное командование Сталина. Остается лишь один вопрос. Вопрос, на который ни дети 90-х, ни дети 2000-х так и не получат ответа из современных учебников и СМИ, то, о чем не расскажут им авторитетные политологи и псевдоисторики, находящиеся на довольствии у правящей элиты. Почему в своем последнем, безнадежном бою советский солдат оставлял в военном билете запись «Прошу считать меня комсомольцем», зачем он кровью писал на стене Брестской крепости «За Сталина», для чего на пороге смерти упорно цеплялся за нелепые свои совковые идеалы, за убогую свою Советскую Родину. ? Для тех, кто застал своих дедов, застал свежие обломки Союза нет в этом никакого секрета. Советский солдат не был ни жертвой, ни мучеником. Советский солдат был - ЧЕЛОВЕКОМ первого в мире государства рабочих и крестьян, хозяином свой страны и своей судьбы, равным среди равных. И готов был умереть за это право, полученное им и для него большинством Народа Великой Страны в 1917 году. Наталья Полтавская, Женя Старина.

Источник На главную
Сейчас за окном: 9 - 11
Завтра ожидается: 6 - 10
© 2019
1.545 s.

LightLamp Shop