Брянск

В ГОСДУМЕ УЗНАЛИ, ЧТО НА БРЯНЩИНЕ "ЕСТЬ ЧТО КУШАТЬ". НО "ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ" И "ЧТО БЕРЕЧЬ" НАМ - ОСТАЛОСЬ ЗАГАДКОЙ... ----— Меня упрекают, бывает,
26.06.2019 15:49:01

В ГОСДУМЕ УЗНАЛИ, ЧТО НА БРЯНЩИНЕ "ЕСТЬ ЧТО КУШАТЬ". НО "ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ" И "ЧТО БЕРЕЧЬ" НАМ - ОСТАЛОСЬ ЗАГАДКОЙ... ----— Меня упрекают, бывает, в "отсутствии позитива" в моих постах. Если брать в целом жизнь на Брянской земле. Критика часто обоснованная, соглашусь. Но, ребята, где взять его, ентот "позитив", если даже в чисто имиджевых делах, когда надо просто толково показать другим "ярмарочный продукт", наши местные товарищи-управленцы умудряются напортачить буквально на ровном месте?.. С 24 июня в Государственной Думе работает выставка «Брянская область: вчера, сегодня, завтра», посвященная 75-летию образования нашего региона. В центре экспозиции (в окружении холодильников со всякой жрачкой) красочный и, будьте уверены, не дешевый презентационный стенд. К нему еще не тупого робота-"экскурсовода" иногороднего приставили, мягко так выдав его, особо не рекламируя обратное, за собственное научно-техническое достижение. Но соль в другом. На стенде, под словосочетанием "Брянска область" красуется яркая пафосно-патриотическая фраза, которая, видимо, призвана охарактеризовать население Брянщины, как истинных сынов и дочерей своего Отечества - преданных ему, безгранично любящих страну. Сомневаться в этом не приходиться. Однако фраза та подана ну очень своеобразно: "НАМ ЕСТЬ. ЧЕМ ГОРДИТЬСЯ И ЕСТЬ. ЧТО БЕРЕЧЬ"!.. Да-да, фраза написана на стенде, представленном в Госдуме, именно так - сугубо безграмотно, с двумя точками, разбивающими ее на... три части (даже не запятыми, которые здесь, к слову не нужны по нормам русского языка). В итоге по смыслу получилось совсем уж странное: нам есть, что есть (кушать в смысле, как помещики раньше говорили) - и на том спасибо. Это к вопросу о "позитиве", кстати. Но есть у нас и поводы для гордости. Какие только - непонятно: тут предложение заканчивается. А что беречь нам надо - так и вовсе непонятно... Впрочем, опростоволосившиеся исполнители в оправдание - дарю им эту мысль - всегда могут сказать, что фраза написана по-дурацки специально. Якобы в некогда, лет пять назад сильно популярном рекламном стиле. Когда мировые бренды любили выдать в одном телекадре или на рекламном щите свое название и одно-два ярких слов в виде двух самостоятельных предложений, тоже с "точками" - ну типа, "Sony. Always Bravia". Но там это делалось намеренно, и в фразы вкладывался отдельный попутный смысл. Что хотели сказать брянские креативщики-рекламщики, сказать трудно... В общем, как заметил мой товарищ, "отправлять в ГД не вычитанный корректором презентационный стенд - это высший пилотаж отваги и безумия". А еще дурости, добавлю я от себя. Тем более что фотографии с этим стендом уже сутки как болтаются на главной странице сайта [club77657654|правительства Брянской области]: там до сих пор никто казуса не заметил.

Источник На главную
Сейчас за окном: -1 - 6
Завтра ожидается: 7 - 9
© 2019
1.597 s.

LightLamp Shop