Брянск

24.06.2019 22:23:32

Карелия 2019 . В прошлый четверг мы вернулись из небольшого и ооочень крутого путешествия по прекрасным местам. Оставшиеся три дня отпуска я отсыпалась, отмокала в ванной, мазала искусанное тело фенистилом и структурировала эмоции и фотографии, чтобы как-то связать всё это в единый рассказ. Вопросов об этой поездке было много, постараюсь в нескольких постах ответить на все. Ну и погнали…) . Поездка вышла спонтанной. В первую неделю отпуска мы посетили Питер и, гуляя по Финскому заливу, восхищались этими громадными камнями. Тогда-то и прозвучала мысль вслух, а как же, наверное, красиво там, севернее, в Карелии. Когда впереди замаячила вторая часть отпуска, мы выбирали между Селигером, моей родной Брянской областью и вариантом объездить близлежащие города. Я в шутку предложила поехать в Карелию (мне эта мысль даже реальной не казалась)… и вопреки ожиданиям меня никто не стал переубеждать, говорить что это глупо. Все как-то даже поддержали этот вариант . Ну а я что? Я отчаянная, собралась и поехала) «Глаза боятся, а ножка на газ» - вот он, девиз нашей поездки))) . У нас была маленькая дешевая китайская машинка, далеко не новая, но которая раньше вроде как никогда не подводила в дальних поездках. У нас было два водителя – я, которая водит вроде и давно, но редко и объективно плохо. И Лёша – срок с момента получения прав полгода, опыт – пару поездок до Владимира и обратно, не более. Ах да, еще у нас была палатка – еще ни разу не юзаная, с алиэкспресс. Но вроде как неплохая по характеристикам и жутко удобная в сборке. Из этого списка надежнее всего было наше любопытство и желание проверить как мы справимся с длинной дорогой и выживанием без нормальной еды, душа и теплой постельки . Я за неделю набросала примерный маршрут, ориентируясь на пару видео туристов в ютубе. За три дня до выезда мы свозили машинку в диагностику, поменяли ей масло, искупали. За день до выезда закупились в магазине кучей еды быстрого приготовления, пакетиками кофе 3 в 1 и булочками. В пятницу вечером собрали сумки – у меня там были в основном теплые кофты, свитера, почетное место занимали новые красненькие резиновые сапожки и дождевик – таки на север собиралась (абсолютно ничего из этого мне не пригодилось). В субботу утром мы спустили всё это добро в машину, забили оставшееся свободное место пледами и одеялами, пожелали себе удачи и двинулись в путь…)