Брянск

Контактная сеть троллейбуса спроектированная на кольцах "Объездная" и "Крахмалева" опять из прошлого века. При прочих недостатках, затратности и
24.06.2019 08:20:28

Контактная сеть троллейбуса спроектированная на кольцах "Объездная" и "Крахмалева" опять из прошлого века. При прочих недостатках, затратности и низкой эксплуатационной эффективности, вновь, как и по кольцам "Полтинник" и "Флотская" возникает вопрос. Зачем столько мощных лишних троллейбусных опор запроектировано по внутренней стороне колец. Разве у нас в городе мало аварийных опор и их не надо менять? Для чего такое расточительство? Где то копейки считаем! Понятно, что установка опор, выгодное занятие, но все же? При таком типе подвеса контактной сети, гарантированы значительно большее количество зацепов и обрывов контактной сети. Посмотрите на фото как в других городах, например, в Пензе, делали аналогичную сеть лет 20 назад. Самое возмутительное, что согласовывает все эти проекты главный инженер Брянского троллейбусного управления Савин С.Н. - имеющий диплом экономиста, ни дня не проработавший до назначения на предприятиях ГЭТ и уволенный с должности по представлению прокуратуры как незаконно назначенный и не соответствующий квалификационным требованиям.😃😃😃😂

Источник На главную
Сейчас за окном: 1 - 8
Завтра ожидается: -0 - 1
© 2019
1.566 s.

LightLamp Shop