Брянск

26 августа 2018 между мной Кузнецовым Антоном Васильевичем и гражданкой Фокиной Мариной Олеговной была заключена договоренность на ремонт ее моб
22.06.2019 11:05:40

26 августа 2018 между мной Кузнецовым Антоном Васильевичем и гражданкой Фокиной Мариной Олеговной была заключена договоренность на ремонт ее мобильного устройства Samsung J530 золотистого цвета, а именно установку китайского дисплейного модуля экрана, в не гарантийном сервисном центре Montana Mobiles, расположенным по адресу г.Брянск 2-ая Мичурина 42. В результате последующего ремонта стало понятно что китайский модуль не подходит по внешним физическим параметрам устройству и клиенту было предложено установить оригинальный модуль, чем данное действие было подтверждено смс сообщением на номер ее мобильного телефона. Дисплейный модуль был приобретен в компании GreenSpark расположенной в Советском районе города Брянска по адресу ул.Красноармейская 62/1, офис 12 (контактный номер +7(4832) 32-00-88), (сайт bryansk.green-spark.ru).Оригинальность данной запчасти была устно подтверждена данной компанией, а также информацией находящейся на их официальном сайте перед непосредственной покупкой, модуль был в производственной упаковке, был выдан чек. Ремонт гражданке Фокиной М.О был произведен в срок, претензий по поводу качества работы и состоянию установленной запчасти не было, чем подтверждается подписью ей в приемной квитанции. Вместе с устройством была выдана производственная упаковка с штрих кодом подтверждающим данную запчасть, чек и квитанция, была установлена договоренность на проверку проделанной работы, сроком на 14 дней. Спустя 6 месяцев клиент Фокина М.О. высказала недовольство по поводу качества проделанной работы, а именно о том что дисплейный модуль перестал корректно работать, в связи с тем что был якобы установлен китайский дисплей а не оригинальный. Данное заявление полностью противоречит имеющимся данным компании GreenSpark, там где была приобретена установленная запчасть. Так как выход из строя установленной запчасти произошел не по вине ремонтной мастерской, также учитывая тот факт, что мобильный телефон относится к категории технически сложных устройств, которое может выйти из строя при ненадлежащей неправильной эксплуатации пользователя и по истечении установленного гарантийного срока, клиент Фокина М.О. получила отказ от гарантийного ремонта и возмещения убытков. Однако клиент Фокина М.О. предоставила данные экспертизы проделанной сервисным центром СервисТел подтверждающей в письменной форме что модульный дисплей не является оригинальным, однако данный сервисный центр не является официальным представителем марки мобильной техники Samsung и не в состоянии определить подлинность установленных запчастей.

Источник На главную
Сейчас за окном: 5 - 7
Завтра ожидается: 4 - 8
© 2019
1.791 s.

LightLamp Shop