Брянск

Путин: "Я говорил об этом, сейчас могу повторить. Допустим, у нас в РСФСР (в Советском Союзе) и в новой России никогда не было отечественного мо
22.06.2019 09:17:30

Путин: "Я говорил об этом, сейчас могу повторить. Допустим, у нас в РСФСР (в Советском Союзе) и в новой России никогда не было отечественного морского двигателестроения, мы закупали это за границей. Оказалось, что недостаточно уметь производить двигатели вообще, а морские двигатели – это особая история, это отдельная наука, отдельная отрасль, отдельная компетенция. Мы за несколько лет это сделали. У нас появились свои двигатели..." 19 сентября 1961 года были завершены заводские испытания первого судового двигателя ДБ-1 (Дизель Брянский) мощностью 8750 л.с. Справедливости ради: ДБ-1 был основан на лицензии "Бурмайстер и Вайн" (Дания). Первый судовой двигатель, изготовленный на БМЗ (Брянский машиностроительный завод), установили на головной образец сухогрузов нового типа. Назвали судно «Бежицей». Первый свой рейс корабль совершил к берегам Японии. Двигателем ДБ-6 были оснащены около сорока судов, которые были построены по заказу Греции, Кувейта, Пакистана, ФРГ, Венгрии, Индии, Болгарии, Ирака и Египта. Была и своя первая полностью отечественная разработка - ДБ-10. Но ей было оснащено всего одно судно. В сентябре 2011 года производство морских судовых двигателей на БМЗ полностью прекратилось официально... Притом путинская власть ничего не сделала для поддержки завода в этой сфере. Судовая газотурбинная установка ГТУ-20 создана на Кировском заводе (Ленинград). Ей оснащались океанские суда серии "Ленинский комсомол". Советские морские двигатели в основном выпускались по лицензиям зарубежных компаний. Но полностью из советских комплектующих. И использовались эти двигатели на всех типах морских судов. А что путинская РФ? Прямо все самостоятельно и прямо все для всех типов судов морских? Все для ВМС - высокооборотные, среднеоборотные, а где же малооборотные типа ДБ-6, которые для сухогрузов, например, пригодные? И вот если присмотреться, то двигатель М-150 "Пуль-сар" (от "Звезды") есть совместная разработка с австрийской компанией. "- Конец 2014 — начало 2015 года ознаменовались внушительными скачками курса иностранных валют. Как это отразилось на деятельности предприятия? - Самым негативным образом отразилось. С этой валютой — возмутительная ситуация. Экономисты посадили сразу всю промышленность на голодный паек. Нас довели до такого состояния, что мы не смогли работать без западных комплектующих из-за экономических реформ, а потом они взяли и опустили рубль. Эти комплектующие обходятся теперь втридорога." (Интервью с главным конструктором ОАО "Коломенский завод" В.Рыжовым)

Источник На главную
Сейчас за окном: 9 - 9
Завтра ожидается: 8 - 9
© 2019
1.857 s.

LightLamp Shop